Гарантия на изделия
Гарантия на Товар, включающий в себя отдельные изделия и комплектующие для кухонной зоны, составляет 36 (тридцать шесть) месяцев, за исключением столешницы;
Гарантия на столешницы составляет 24 (двадцать четыре) месяца. Подрядчик предоставляет указанную выше гарантию на Товар:
- при условии сборки и установки Товара силами Подрядчика;
- при условии выполнения Заказчиком требований по эксплуатации Товара, согласно инструкции по эксплуатации;
- при условии наличия у Заказчика Акта приема-передачи Товара
Гарантия на электрооборудование – 12 (двенадцать) месяцев, за исключением случаев перегорания электрических ламп.
Гарантия на электрооборудование «Blum» (серво-привод и трансформаторы) – 5 (пять) лет.
На Товар, включающий в себя бытовую технику и/или сантехническое оборудование, срок гарантии исчисляется с даты, указанной в гарантийном талоне фирмы производителя.
На Товар, включающий в себя бытовую технику и/или сантехническое оборудование, гарантийный срок устанавливается гарантийным талоном фирмы-производителя. Подрядчик не предоставляет дополнительной гарантии на данный реализуемый Товар и отвечает только за недостатки, выявленные в момент передачи Товара по ТТН и по Акту приема-передачи (до момента его подключения, подписания Акта оказания услуг по Спецификации).
При наступлении гарантийного случая с бытовой техникой и/или сантехническим оборудованием, Заказчику необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр, рекомендованный производителем данной бытовой техники или сантехнического оборудования. Список сервисных центров приведен в гарантийном талоне на технику и официальном сайте производителя.
Условия гарантии на мебель для кухни:
- Гарантия предоставляется при соблюдении правил хранения, правил эксплуатации и ухода за мебелью.
- Гарантия действует при условии доставки и сборки специалистами компании «Оптимус».
- В период гарантийного срока устраняются все дефекты производственного характера. За дефекты, возникшие при неправильной эксплуатации, хранении и транспортировке (потертости, сколы, поломки, царапины, разбухание и т.д.) компания ответственности не несёт.
- Компания «Оптимус» не предоставляет дополнительной гарантии на реализуемую бытовую технику и отвечает только за недостатки, выявленные в момент передачи оборудования (до момента его подключения, подписания Акта выполненных работ).
- Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.
- В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- неисправность конструкции произошла по причине механических (порезы, царапины, а также возникшие в результате удара в процессе эксплуатации и пp.) или химических повреждений, либо вызванных попаданием внутрь механизмов или на поверхность конструкции жидкостей, посторонних предметов, веществ, насекомых;
- естественный износ (в т.ч. изменение цвета) Товара, включающего в себя отдельные изделия и комплектующие;
- если повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми или внешними факторами;
- Товар, включающий в себя отдельные изделия и комплектующие, демонтировался и/или собирался не специалистами компании «Оптимус»;
- не соблюдалась инструкция по эксплуатации или Товар, включающий в себя отдельные изделия и комплектующие, использовался не пo назначению;
- дефекты получены в результате использования неоригинальных деталей или фурнитуры;
- дефекты получены в результате обслуживания, ремонта или модификации Товара, включающего в себя отдельные изделия и комплектующие, не специалистами компании «Оптимус»;
- повреждения поверхности в результате использования абразивно-содержащих материалов, тканей из грубого материала, губки с жесткими поверхностями и твердых приспособлений для чистки.